Модуль 1. Подход к образованию взрослых

Компетенция


Специалисты, прошедшие обучение по программе Curriculum globALE, знают и понимают функции и особенности сферы образования взрослых и его значение в их собственном социальном контексте, а также в сравнении с другими возможными контекстами и в свете более широких международных рамок. Они способны определить свою собственную профессиональную роль в этом контексте.


Специалисты, прошедшие обучение по модулю:

 

- осознают, что практика образования взрослых формируется различными представлениями о гуманности и разными пониманиями образования, подводящими их к получению общего представления об обучении взрослых и его этике;

- понимают многообразие сферы образования взрослых и его культурную обусловленность; хорошо знакомы с различными формами образования взрослых в своей стране и понимают значение и коннотации ключевых терминов, широко используемых применительно к различным формам образования взрослых;

- имеют общее представление о международных тенденциях, относящихся к контексту их работы в сфере образования взрослых;

- способны определить место контекста своей работы в сфере образования взрослых в рамках существующего многообразия данной сферы;

- способны определить свою роль как преподавателя для взрослых в данном контексте;

- хорошо знакомы с важными условиями правовой системы, относящимися к образованию взрослых, в своей стране, регионе и на международном уровне;

- способны различать, разбивать на категории и объяснять сложные формы финансирования, существующие в сфере образования взрослых;

- имеют представление об основных направлениях политики, относящейся к образованию взрослых;

- имеют представление о наиболее значимых игроках сферы образования взрослых своего региона, своей страны, а также на международном уровне;

- способны проводить критический анализ функций и интересов отдельных игроков, связанных со сферой образованием взрослых, а также существующего соотношения сил.